стратегия
81стратегия срезов — процедура исследования развития некоей функции психической посредством сравнения показателей этой функции в группах детей, кои отличаются по возрасту, но по всем иным показателям максимально выравнены. Первоначально была разработана американским… …
82Стратегия эволюционной стабильности — Социобиологический термин для описания любой стратегии (один из ряда возможных планов действий). которая не может быть улучшсна и, следовательно, сопротивляется вторжению альтернативных стратсгий. Когда стратегия эволюционной стабильности… …
83Стратегия «поймать и отвлечь» — СТРАТЕГИЯ ПОЙМАТЬ И ОТВЛЕЧЬ (в рекламе) стратегия, применяемая в маркетинге, означающая недобросовестный подход, при котором розничный продавец рекламирует продукт по исключительно низкой цене с намерением побудить людей, желающих приобрести этот …
84Стратегия-Центр — Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» ЗАО Москва, организация, фин., юр. Источник: http://www.strategy center.ru/ …
85СТРАТЕГИЯ ВОЕННАЯ — ВОЕННАЯ СТРАТЕГИЯ …
86СТРАТЕГИЯ ПЕРЕХОДА — неотъемлемая часть задачи операции по поддержанию мира, которая направлена на успешное продвижение к достижению условий окончания такой операции. Эта стратегия, предполагающая устойчивое соблюдение сторонами положений соответствующих соглашений,… …
87Стратегия Выборочного Проникновения — установление высокой цены товара при незначительном стимулировании его сбыта в расчете на то, что какое то количество товара будет все таки продано на рынке. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
88Стратегия Дополнительного Дохода — ситуация, когда инвестор стремится получить дополнительный доход за счет продажи опциона на покупку ценных бумаг, которые были им заранее приобретены в расчете на рост их стоимости. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
89СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ — маркетинговые меры компании по устойчивому продвижению своих товаров на рынок, включая определение целей, анализ, планирование маркетинговых мероприятий, мониторинг. Различают стратегию пассивного и интенсивного маркетинга. Райзберг Б.А.,… …
90СТРАТЕГИЯ ШИРОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ — ситуация, при которой фирмы устанавливают низкую цену на свой товар при высоких затратах на маркетинг. Считается наиболее успешной для быстрого входа на рынок и захвата максимально возможной его доли. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е …